Публикации за 27.10.2025
Новости ВК
27.10.2025
27 октября 2025 года в техникуме ГБПОУ РО "АККАТТ" состоялось мероприятие под названием "Урок Мужества". В рамках данного мероприятия был приглашен Евгений Евгеньевич Мостовой, участник специальной военной операции, проживающий на территории г. Азова. Целью встречи являлось ознакомление студентов с особенностями современной военной службы и аспектами выживания в боевых условиях. На этой встречи студенты получили уникальную возможность получить информацию из первых рук о специфике выполнения боевых задач, методах обеспечения безопасности и выживания в условиях военно-полевых операций. Кадеты с повышенным вниманием слушали рассказы о сложных боевых ситуациях, демонстрирующих примеры личного мужества и героизма участников специальной военной операции. Особое внимание было уделено значимости моральной и материальной поддержки со стороны гражданского населения, включая учащихся школ и техникумов. Кроме того, в ходе мероприятия студенты имели возможность задать Евгению Евгеньевичу вопросы, касающиеся различных аспектов жизни и быта военнослужащих в условиях боевых действий. Вопросы касались межличностных отношений, формирования командного духа, а также психологических аспектов адаптации к экстремальным условиям. Евгений Евгеньевич завершил встречу пожеланием студентам успешной учебной деятельности и укрепления духа. Таким образом, "Урок Мужества" стал важным этапом в образовательном процессе, способствующим формированию у студентов патриотических чувств, уважения к воинской службе и понимания значимости поддержки военнослужащих со стороны общества. #Минпросвещения #Росдетцентр #НавигаторыДетства #навигаторыдетства61
27 октября в Азовском казачьем кадетском аграрно-техническом техникуме прошло традиционное занятие в рамках программы "Разговоры о важном", посвященное теме «Что такое уважение?» . Мероприятие было организовано с целью формирования у обучающихся глубокого понимания значимости уважения в контексте социальных взаимодействий. Основное внимание уделялось развитию осознанного уважительного отношения к личности, результатам человеческого труда, социальным институтам, культурным ценностям и окружающей природной среде. Также ставились задачи повышения мотивации к ответственному социальному поведению и стремления к личностному самосовершенствованию. Занятию была присуща четкая структура, включающая несколько ключевых этапов: Занятие имело четко структурированную форму и включало несколько ключевых этапов: 1. Уважение как базовая составляющая социальной гармонии На первом этапе была рассмотрена концепция уважения, которая определяется как признание индивидуальных достоинств личности и является неотъемлемой частью гармоничного развития социума. Уважение рассматривается как морально-этический императив, способствующий конструктивному взаимодействию между индивидами и формированию позитивного общественного климата. 2. Труд и его роль в формировании духовно-нравственной культуры Второй этап был посвящен анализу труда как социального и культурного феномена. Труд рассматривается не только как основа экономического прогресса, но и как ключевой фактор духовно-нравственного развития личности. Особое внимание было уделено роли труда в формировании ценностных ориентиров, мировоззренческих установок и культурно-исторического наследия человечества. 3. Ответственность как важный аспект социализации На третьем этапе обсуждались вопросы ответственности как неотъемлемого компонента процесса социализации и интеграции индивида в общество. Ответственность трактуется как способность индивида осознавать последствия своих действий и соблюдать установленные социальные нормы, что является показателем зрелости личности и ее готовности к полноценному участию в социальной жизни. 4. Роль педагога в формировании личности и ценностных ориентиров В финальной части занятия была акцентирована роль учителя в процессе социализации и личностного становления обучающегося. Педагог рассматривается как значимый социальный институт, наряду с семьей, играющий ключевую роль в формировании жизненных ценностей, мировоззренческих установок и поведенческих моделей молодого поколения. #Минпросвещения #НавигаторыДетства #Росдетцентр