ОП. 01 технического черчения гр 80

СОДЕРЖАНИЕ
1

Общая характеристика рабочей программы учебной
дисциплины.

4

2

Структура и содержание учебной дисциплины.

8

3

Условия реализации учебной дисциплины.

15

4

Контроль и оценка результатов освоения учебной
дисциплины.

16

3

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ

1.1.Место дисциплины в структуре основной образовательной
программы:
Учебная дисциплина «ОП 01. Техническое черчение» является
обязательной частью общепрофессионального цикла ООП-П в соответствии с
ФГОС СПО по профессии: Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Планируемые результаты освоения дисциплины:
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии общих
компетенций: взяты из стандарта
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности
применительно к различным контекстам;
ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и
интерпретации информации и информационные технологии для выполнения
задач профессиональной деятельности;
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и
личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной
сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных
ситуациях;
ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на
государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей
социального и культурного контекста;
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать
осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в
том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных
отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения;
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды,
ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы
бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;
ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и
укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания
необходимого уровня физической подготовленности;
ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном
и иностранном языках.
1.1.1

Перечень общих компетенций 1 (из стандарта по профессии)

В данном подразделе указываются только те компетенции, которые формируются в рамках данного
модуля и результаты которых будут оцениваться в рамках оценочных процедур по модулю.
4
1

Код
компетенции

Формулировка
компетенции

Знания, умения

ОК 01 Выбирать
способы Умения:
распознавать
задачу
и/или
проблему
в
решения
задач профессиональном и/или социальном контексте; анализировать
профессиональной
задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять
деятельности,
этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать
применительно
к информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;
различным
составить план действия; определить необходимые ресурсы;
контекстам
владеть актуальными методами работы в профессиональной и
смежных сферах; реализовать составленный план; оценивать
результат и последствия своих действий (самостоятельно или с
помощью наставника)
Знания: актуальный профессиональный и социальный контекст, в
котором приходится работать и жить; основные источники
информации и ресурсы для решения задач и проблем в
профессиональном и/или социальном контексте.
алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных
областях; методы работы в профессиональной и смежных сферах;
структуру плана для решения задач; порядок оценки результатов
решения задач профессиональной деятельности.
ОК 02 Использовать
Умения: определять задачи для поиска информации; определять
современные
необходимые источники информации; планировать процесс
средства
поиска, поиска; структурировать получаемую информацию; выделять
анализа
и наиболее значимое в перечне информации; оценивать
интерпретации
практическую значимость результатов поиска; оформлять
информации,
и результаты поиска
информационные
Знания:
номенклатура
информационных
источников,
технологии
для применяемых в профессиональной деятельности; приемы
выполнения
задач структурирования информации; формат оформления результатов
профессиональной
поиска информации
деятельности
ОК 04 ОК 04. Эффективно Умения: организовывать работу коллектива и команды;
взаимодействовать и взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе
работать в
профессиональной деятельности.
коллективе и
Знания: психологические основы деятельности коллектива,
команде;
психологические особенности личности; основы проектной
деятельности
ОК 05 ОК 05. Осуществлять
устную и
письменную
коммуникацию на
государственном
языке Российской
Федерации с учетом
особенностей
социального и
культурного
контекста;
.

Умения: грамотно излагать свои мысли и оформлять документы
по профессиональной тематике на государственном языке,
проявлять толерантность в рабочем коллективе
Знания: особенности социального и культурного контекста;
правила оформления документов и построения устных
сообщений.

5

ОК 07 Содействовать
сохранению
окружающей среды,
ресурсосбережению,
применять знания об
изменении климата,
принципы
бережливого
производства,
эффективно
действовать в
чрезвычайных
ситуациях;
ОК 09 Пользоваться
профессиональной
документацией на
государственном и
иностранном языках.
языках.
.

Умения: соблюдать нормы экологической безопасности;
определять
направления
ресурсосбережения
в
рамках
профессиональной деятельности по профессии.
Знания: правила экологической безопасности при ведении
профессиональной
деятельности;
основные
ресурсы,
задействованные в профессиональной деятельности; пути
обеспечения ресурсосбережения.

Умения: понимать общий смысл четко произнесенных
высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые),
понимать тексты на базовые профессиональные темы;
участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные
темы; строить простые высказывания о себе и о своей
профессиональной деятельности; кратко обосновывать и
объяснить свои действия (текущие и планируемые); писать
простые связные сообщения на знакомые или интересующие
профессиональные темы
Знания: правила построения простых и сложных предложений на
профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы
(бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум,
относящийся к описанию предметов, средств и процессов
профессиональной деятельности; особенности произношения; правила
чтения текстов профессиональной направленности

Профессиональные компетенции:
ПК 1.1. Определять техническое состояние автомобильных двигателей.
ПК 1.2. Определять техническое состояние электрических и электронных
систем автомобилей.
ПК 1.3. Определять техническое состояние автомобильных трансмиссий.
ПК 1.4. Определять техническое состояние ходовой части и механизмов
управления автомобилей.
ПК 1.5. Выявлять дефекты кузовов, кабин и платформ
Личностные результаты реализации программы воспитания
(дескрипторы)

Осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации
собственных жизненных планов; отношение к профессиональной
деятельности как возможности участия в решении личных, общественных,
государственных, общенациональных проблем
Сформированность экологического мышления, понимания влияния
социально-экономических процессов на состояние природной и
социальной
среды;
приобретение
опыта
эколого-направленной
6

Код личностных
результатов
реализации
программы
воспитания
ЛР 13

ЛР 14

деятельности
Ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного
ЛР 15
принятия ценностей семейной жизни
Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные отраслевыми
требованиями к деловым качествам личности
Соблюдающий в своей профессиональной деятельности этические
принципы: честности, независимости, профессионального скептицизма,
противодействия коррупции и экстремизму, обладающий системным
ЛР 16
мышлением и умением принимать решение в условиях риска и
неопределенности
Готовый соответствовать ожиданиям работодателей: проектномыслящий,
эффективно взаимодействующий с членами команды и сотрудничающий с
другими людьми, осознанно выполняющий профессиональные требования,
ЛР 17
ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый,
критически мыслящий, нацеленный на достижение поставленных целей;
демонстрирующий профессиональную жизнестойкость
Открытый к текущим и перспективным изменениям в мире труда и
ЛР 18
профессий

7

2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем образовательной программы учебной дисциплины
в т.ч. в форме практической подготовки
в т. ч.:
теоретическое обучение
практические занятия (если предусмотрено)
Самостоятельная работа
Промежуточная аттестация

Объем в часах
32
20

12
20
Дифференцированный
семестры
1
2
3
4
32
Количество часов

8

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Наименование
разделов и тем.

№
Содержание учебного материала, Методическая
занятия лабораторные и практические характеристика урока
работы, самостоятельная работа
обучающихся,
курсовая
работ
(проект) (если предусмотрены)

1
2
Раздел 1 Правила оформления чертежей

3

4

Тема 1.1 Основные Содержание учебного материала
1
1 Введение. Значение учебной
сведения
по
дисциплины
«Техническое
оформлению
черчение»
в
дальнейшей
чертежей.
профессиональной
деятельности.
Краткие исторические сведения о
развитии науки.
2
2 Понятие о чертеже. Чертежный
шрифт. Масштабы.
чертежа.

Усвоение новых знаний.
Лекция.

Объе Коды общих компетенций и
м
личностных
метапредметных,
часо предметных
результатов,
в
формированию
которых
способствует элемент программы
5
14
8
1

Усвоение новых знаний.
Лекция.

1

Основные Усвоение новых знаний.
Лекция.

1

Закрепление
и
совершенствование знаний
и умений. Выполнение
практического задания.

1

3

3 Линии
надписи.

4

Практическое занятие № 1
Изучение
стандартов
единой
системы
конструкторской
документации.

9

6

ОК 01; ОК 02; ОК 04; ОК 05; ОК 07;
ОК 09.
ЛР13, ЛР14, ЛР15, ЛР15, ЛР17 ЛР18

ОК 01; ОК 02; ОК 04; ОК 05; ОК 07;
ОК 09.
ЛР13, ЛР14, ЛР15, ЛР15, ЛР17 ЛР18
ОК 01; ОК 02; ОК 04; ОК 05; ОК 07;
ОК 09.
ЛР13, ЛР14, ЛР15, ЛР15, ЛР17 ЛР18
ОК 01; ОК 02; ОК 04; ОК 05;; ОК 07;
ОК 09.
ЛР13, ЛР14, ЛР15, ЛР15, ЛР17 ЛР18

5

и
Практическое занятие № 2 Закрепление
Вычерчивание рамки и основной совершенствование знаний
надписи чертежа.
и умений. Выполнение
практического задания.

1

ОК 01; ОК 02; ОК 04; ОК 05; ОК 07;
ОК 09.
ЛР13, ЛР14, ЛР15, ЛР15, ЛР17 ЛР18

6

Практическое занятие № 3
Выполнение композиции из букв и
цифр с заданным номером шрифта в
ручной графике.

Закрепление
и
совершенствование знаний
и умений. Выполнение
практического задания.

1

ОК 01; ОК 02; ОК 04; ОК 05; ОК 07;
ОК 09.
ЛР13, ЛР14, ЛР15, ЛР15, ЛР17 ЛР18

7

Практическое занятие № 4
Выполнение
титульного
листа
альбома графических работ в
ручной
графике.
Заполнение
основной надписи чертежа.

Закрепление
и
совершенствование знаний
и умений. Выполнение
практического задания.

1

ОК 01; ОК 02; ОК 04; ОК 05; ОК 07;
ОК 09.
ЛР13, ЛР14, ЛР15, ЛР15, ЛР17 ЛР18

8

Практическое занятие № 5
Вычерчивание в ручной графике
чертежа
плоского
контура
в
заданном масштабе и нанесение его
размеров.

Закрепление
и
совершенствование знаний
и умений. Выполнение
практического задания.

1

ОК 01; ОК 02; ОК 04; ОК 05; ОК 07;
ОК 09.
ЛР13, ЛР14, ЛР15, ЛР15, ЛР17 ЛР18

Тема
1.2 Содержание учебного материала
Геометрические
9
4 Разновидности геометрических
построения
и
построений.
Способы
деления
правила
окружности.
вычерчивания
контуров.
10
5 Сопряжение прямых линий,
окружностей и дуг, прямой и дуг
окружностей.

Усвоение новых знаний.
Лекция.
Усвоение новых знаний.
Лекция.

10

6
1

1

ОК 01; ОК 02; ОК 04; ОК 05; ОК 07;
ОК 09.
ЛР13, ЛР14, ЛР15, ЛР15, ЛР17 ЛР18
ЛР13, ЛР14, ЛР15, ЛР15, ЛР17 ЛР18

11

и
Практическое занятие № 6 Закрепление
Вычерчивание плоских контуров с совершенствование знаний
построением уклонов, конусности. и умений. Выполнение
практического задания.

1

ОК 01; ОК 02; ОК 04; ОК 05; ОК 07;
ОК 09.
ЛР13, ЛР14, ЛР15, ЛР15, ЛР17 ЛР18

12

и
Практическое занятие № 7 Закрепление
Делением окружности на равные совершенствование знаний
части в ручной графике.
и умений. Выполнение
практического задания.

1

ОК 01; ОК 02; ОК 04; ОК 05; ОК 07;
ОК 09.
ЛР13, ЛР14, ЛР15, ЛР15, ЛР17 ЛР18

13

Практическое занятие № 8
Построение контура технической
детали с применением элементов
сопряжений и нанесением размеров.

Закрепление
и
совершенствование знаний
и умений. Выполнение
практического задания.

1

ОК 01; ОК 02; ОК 04; ОК 05; ОК 07;
ОК 09.
ЛР13, ЛР14, ЛР15, ЛР15, ЛР17 ЛР18

14

и
Практическое занятие № 9 Закрепление
Вычерчивание
правильных совершенствование знаний
многоугольников.
и умений. Выполнение
практического задания.

1

ОК 01; ОК 02; ОК 04; ОК 05; ОК 07;
ОК 09.
ЛР13, ЛР14, ЛР15, ЛР15, ЛР17 ЛР18

Раздел 2 Основы технического черчения.

6

Тема 2.1 Виды, Содержание учебного материала
сечения, разрезы.
15
6 Способы изображения предметов Усвоение новых знаний.
и расположение их на чертеже. Лекция.
Виды - основные, дополнительные,
местные.

6

16

7
Сечения
вынесенные,
их
правила выполнения.

наложенные, Усвоение новых знаний.
обозначение, Лекция.

11

1

ОК 01; ОК 02; ОК 04; ОК 05; ОК 07;
ОК 09.
ЛР13, ЛР14, ЛР15, ЛР15, ЛР17 ЛР18

1

ОК 01; ОК 02; ОК 04; ОК 05; ОК 07;
ОК 09.
ЛР13, ЛР14, ЛР15, ЛР15, ЛР17 ЛР18

17
18

19

20

8 Разрезы - простые, сложные,
местные. Отличие разреза от
сечения.
Практическое занятие № 10 По
приведенным
наглядным
изображениям деталей выполнить
схему с правильным расположением
деталей.
Практическое занятие № 11 По
приведенным
наглядным
изображениям деталей выполнить
сечение.

Усвоение новых знаний.
Лекция.

1

Закрепление
и
совершенствование знаний
и умений. Выполнение
практического задания.

1

Закрепление
и
совершенствование знаний
и умений. Выполнение
практического задания.

1

ОК 01; ОК 02; ОК 04; ОК 05; ОК 07;
ОК 09.
ЛР13, ЛР14, ЛР15, ЛР15, ЛР17 ЛР18

Практическое занятие № 12 По Закрепление
и
приведенным
наглядным совершенствование знаний
изображениям деталей выполнить и умений. Выполнение
разрез.
практического задания.

1

ОК 01; ОК 02; ОК 04; ОК 05; ОК 07;
ОК 09.
ЛР13, ЛР14, ЛР15, ЛР15, ЛР17 ЛР18

Раздел 3. Машиностроительное черчение.

12

Тема 3.1 Разъемные Содержание учебного материала
соединения.
21
9 Основные сведения о резьбе. Усвоение новых знаний.
Классификация
резьбы. Лекция.
Изображение резьбы на стержне и в
отверстии.

8

22

10
Основные
сведенья
шпоночном,
шлицевом
штифтовом соединение.

о Усвоение новых знаний.
и Лекция.

12

ОК 01; ОК 02; ОК 04; ОК 05; ОК 07;
ОК 09.
ЛР13, ЛР14, ЛР15, ЛР15, ЛР17 ЛР18
ОК 01; ОК 02; ОК 04; ОК 05; ОК 07;
ОК 09.
ЛР13, ЛР14, ЛР15, ЛР15, ЛР17 ЛР18

1

ОК 01; ОК 02; ОК 04; ОК 05; ОК 07;
ОК 09.
ЛР13, ЛР14, ЛР15, ЛР15, ЛР17 ЛР18
ПК 1.1.-ПК1.5

1

ОК 01; ОК 02; ОК 04; ОК 05; ОК 07;
ОК 09.
ЛР13, ЛР14, ЛР15, ЛР15, ЛР17 ЛР18

Тема

23

Практическое
Вычерчивание
соединения.

и
занятие № 13 Закрепление
резьбового совершенствование знаний
и умений. Выполнение
практического задания.

1

ОК 01; ОК 02; ОК 04; ОК 05; ОК 07;
ОК 09.
ЛР13, ЛР14, ЛР15, ЛР15, ЛР17 ЛР18
ПК 1.1.-ПК1.5

24

Практическое занятие № 14 По
приведенным
наглядным
изображениям деталей выполнить
чертёж болтового соединения.

Закрепление
и
совершенствование знаний
и умений. Выполнение
практического задания.

1

ОК 01; ОК 02; ОК 04; ОК 05; ОК 07;
ОК 09.
ЛР13, ЛР14, ЛР15, ЛР15, ЛР17 ЛР18
ПК 1.1.-ПК1.5

25

Практическое занятие № 15 По
приведенным
наглядным
изображениям деталей выполнить
чертёж соединения шпилькой.

Закрепление
и
совершенствование знаний
и умений. Выполнение
практического задания.

1

ОК 01; ОК 02; ОК 04; ОК 05; ОК 07;
ОК 09.
ЛР13, ЛР14, ЛР15, ЛР15, ЛР17 ЛР18
ПК 1.1.-ПК1.5

26

Практическое занятие № 16 По
приведенным
наглядным
изображениям деталей выполнить
чертёж соединения гайкой.

Закрепление
и
совершенствование знаний
и умений. Выполнение
практического задания.

1

ОК 01; ОК 02; ОК 04; ОК 05; ОК 07;
ОК 09.
ЛР13, ЛР14, ЛР15, ЛР15, ЛР17 ЛР18
ПК 1.1.-ПК1.5

27

Практическое
Вычерчивание
соединения.

и
занятие № 17 Закрепление
шпоночного совершенствование знаний
и умений. Выполнение
практического задания.

1

ОК 01; ОК 02; ОК 04; ОК 05; ОК 07;
ОК 09.
ЛР13, ЛР14, ЛР15, ЛР15, ЛР17 ЛР18
ПК 1.1.-ПК1.5

28

Практическое
Вычерчивание
соединения.

и
занятие № 18 Закрепление
шлицевого совершенствование знаний
и умений. Выполнение
практического задания.

1

ОК 01; ОК 02; ОК 04; ОК 05; ОК 07;
ОК 09.
ЛР13, ЛР14, ЛР15, ЛР15, ЛР17 ЛР18
ПК 1.1.-ПК1.5

3.2 Содержание учебного материала

4

13

Неразъемные
соединения
деталей.

29

11 Основные сведенья о сварочном Усвоение новых знаний.
соединение. Виды. Изображение на Лекция.
чертежах.

1

30

12 Основные сведенья о клёпке. Усвоение новых знаний.
Виды заклепок. Изображение на Лекция.
чертежах.

1

31

и
Практическое занятие № 19 Закрепление
Вычерчивание соединения деталей совершенствование знаний
путём сварочного соединения.
и умений. Выполнение
практического задания.

1

32

Закрепление
и
совершенствование знаний
и умений. Выполнение
практического задания.

1

Практическое занятие № 20
Дифференцированный зачёт. По
приведенным
наглядным
изображениям выполнить чертёж
свободной детали.
Промежуточная аттестация
Дифференцированный зачёт.
Аудиторная нагрузка
Максимальная нагрузка

32
32

14

ОК 01; ОК 02; ОК 04; ОК 05; ОК 07;
ОК 09.
ЛР13, ЛР14, ЛР15, ЛР15, ЛР17 ЛР18
ПК 1.1.-ПК1.5
ОК 01; ОК 02; ОК 04; ОК 05; ОК 07;
ОК 09.
ЛР13, ЛР14, ЛР15, ЛР15, ЛР17 ЛР18
ПК 1.1.-ПК1.5
ОК 01; ОК 02; ОК 04; ОК 05; ОК 07;
ОК 09.
ПК 1.1.-ПК1.5
ЛР13, ЛР14, ЛР15, ЛР15, ЛР17 ЛР18
ОК 01; ОК 02; ОК 04; ОК 05; ОК 07;
ОК 09.
ЛР13, ЛР14, ЛР15, ЛР15, ЛР17 ЛР18
ПК 1.1.-ПК1.5

3.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
3.1
Требования к материально-техническому обеспечению
Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены
следующие специальные помещения:
Кабинет «№ 1», оснащенный:
основное оборудование:
- посадочные места на 25 обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий для кабинета Основы технического
черчения;
Технические средства обучения:
- компьютер
- мультимедийный проектор
3.2. Информационное обеспечение обучения.
Перечень
рекомендуемых
учебных
изданий,
Интернет-ресурсов,
дополнительной литературы.
Основные источники:
1. А.М.Бродский, Э.М. Фазлулин, В.А.Халдинов. Черчение (металлообработка).
Учебник для среднего профессионального образования – 2-ое издание. М.. Издательский
центр Академия», 2015гол – 400 стр
Дополнительные источники:
1. И.С. Вышнекольский, В.И. Вышнекольский. Машиностроение черчение. Москва.
Высшая школа 1990го

15

4.
КОНТРОЛЬ
И
ОЦЕНКА
РЕЗУЛЬТАТОВ
ОСВОЕНИЯ
ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется
преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, устных
опросов, а также выполнения студентами индивидуальных заданий, проектов,
исследований.
Результаты обучения
Критерии оценки
Методы оценки
ОК 01 Выбирать способы
решения
задач
профессиональной
деятельности
применительно
к
различным контекстам.
ОК 02 Использовать
современные
средства
поиска,
анализа
и
интерпретации
информации,
и
информационные
технологии
для
выполнения
задач
профессиональной
деятельности.
ОК
04
Эффективно
взаимодействовать
и
работать в коллективе и
команде.
ОК 05 Осуществлять
устную и письменную
коммуникацию
на
государственном языке с
учетом
особенностей
социального
и
культурного контекста.
ОК 07 Содействовать
сохранению окружающей
среды,
ресурсосбережению,
применять знания об
изменении
климата,
принципы бережливого
производства,
эффективно действовать
в
чрезвычайных
ситуациях.
ОК 09 Пользоваться
профессиональной
документацией
на
государственном
и
иностранном языках.

Использовать
различные способы по
восстановлению
деталей
сельскохозяйственной
техники
и
оборудования.
При
выполнение
различных
практических заданий
эффективно
взаимодействовать
и
работать в коллективе и
команде;
уметь
анализировать способы
решения
задач
профессиональной
деятельности
применительно
к
различным контекстам:
бережно относится к
окружающей
среде.
Использовать интернет
как
дополнительное
пособие.
Вести
аккуратно
записи
уроков. Использовать
техническую
литературу.

16

№ 1 Изучение стандартов единой
системы
конструкторской
документации. № 2 Вычерчивание
рамки и основной надписи чертежа.
№ 3 Выполнение композиции из букв и
цифр с заданным номером шрифта в
ручной графике.
№ 4 Выполнение титульного листа
альбома графических работ в ручной
графике. Заполнение основной надписи
чертежа.
№ 5 Вычерчивание в ручной графике
чертежа плоского контура в заданном
масштабе и нанесение его размеров.
№ 6 Вычерчивание плоских контуров с
построением уклонов, конусности.
№ 7 Делением окружности на равные
части в ручной графике.
№ 8 Построение контура технической
детали с применением элементов
сопряжений и нанесением размеров.
№ 9 Вычерчивание правильных
многоугольников.
№ 10 По приведенным наглядным
изображениям
деталей
выполнить
схему с правильным расположением
деталей.
№ 11 По приведенным наглядным
изображениям
деталей
выполнить
сечение.
№ 12 По приведенным наглядным
изображениям
деталей
выполнить
разрез.
№ 13 Вычерчивание резьбового
соединения.
№ 14 По приведенным наглядным
изображениям
деталей
выполнить
чертёж болтового соединения.
№ 15 По приведенным наглядным
изображениям
деталей
выполнить
чертёж соединения шпилькой.
№ 16 По приведенным наглядным
изображениям
деталей
выполнить

чертёж соединения гайкой.
№ 17 Вычерчивание шпоночного
соединения.
№ 18 Вычерчивание шлицевого
соединения.
№ 19 Вычерчивание соединения
деталей путём сварочного соединения.
№ 20 Дифференцированный зачёт.
По
приведенным
наглядным
изображениям
выполнить
чертёж
свободной детали.

17


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».