РП_ОУП.01_Русский_язык_43.01.09

Приложение 3.1
к ПОП по профессии
43.01.09 Повар, кондитер
Государственного бюджетного профессионального
образовательного учреждения Ростовской области
«Азовский казачий кадетский аграрно-технологический техникум»

УТВЕРЖДЕНО
Приказ директора ГБПОУ РО «АККАТТ»
от 29.08.2025 г № 141 - ОД

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ОУП 01 РУССКИЙ ЯЗЫК
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих
по профессии СПО 43.01.09 Повар, кондитер

г. Азов
2025 г.

1

РАССМОТРЕННО
Предметно цикловой комиссии
общеобразовательных и социальногуманитарных дисциплин
Протокол №__1 __от__28_августа 2025г.
Председатель ПЦК
_______________ _ВахнинаА.Г.
подпись

ОДОБРЕНО:
Педагогическим советом
ГБПОУ РО «АККАТТ»
Протокол № 1
от « 29» августа 2025

ФИО

Рабочая программа учебного предмета ОУП 01 «Русский язык»» разработана на
основе:
1.Федерального
государственного
образовательного
стандарта
среднего
профессионального образования по профессии (далее – ФГОС СПО) 43.01.09. Повар,
кондитер (Приказ Министерства образования и науки от 09.12.2016 г. №1569) (в
редакции Приказов Министерства Просвещения России от 17.12.2020 г. № 747, от
03.07.2024 г. № 464).
2. Примерной рабочей программе общеобразовательной дисциплины «Русский
язык» для профессиональных образовательных организаций
базовый уровень
рекомендовано для всех УГПС 35.00.00 Одобрено на заседании Педагогического совета
ФГБОУ ДПО ИРПО протоколом №20 от «15» августа 2024 г.
3. Приказа Минпросвещения России от 03.07.2024 N 464 «О внесении изменений в
федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального
образования» (Зарегистрирован в Минюсте России 09.08.2024 N 79088);
4. Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего
образования (далее – ФГОС СОО);
5. Программы воспитания ГБПОУ РО «АККАТТ»

Организация-разработчик:
государственное
бюджетное
профессиональное
образовательное учреждение Ростовской области «Азовский казачий кадетский аграрнотехнологический техникум»
Разработчик:_________________
подпись

Согласовано:

Безготкова Евгения Викторовна,
преподаватель ГБПОУ РО «АККАТТ».

Поставнева Елена Валентиновна

2

СОДЕРЖАНИЕ

№ п/п
1

2
3
4

НАИМЕНОВАНИЕ
Общая характеристика рабочей программы общеобразовательного
предмета «Русский язык»
Структура и содержание общеобразовательного предмета
Условия реализации программы общеобразовательного предмета
Контроль и оценка результатов общеобразовательного предмета

страницы
4

5 -15
16 - 17
17 - 18

3

1. Общая характеристика рабочей программы учебного предмета ОУП
01 «Русский язык»
1.1. Место учебного предмета
в структуре основной образовательной
программы
Учебный предмет «Русский язык»» является обязательной частью общеобразовательного
цикла основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС
по профессии 43.01.09 Повар, кондитер.
1.2. Цели и планируемые результаты освоения учебного предмета:
1.2.1. Цель учебного предмета
Цели изучения Русского языка: сформировать у обучающихся знания и умения в
области языка, навыки их применения в практической профессиональной деятельности.

1.2.2. Планируемые результаты освоения учебного предмета в соответствии с ФГОС
СПО и на основе ФГОС СОО
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК4; ОК 5; ОК 9; и
ПК1.1, ПК 6.2 , представленных в актуализированных ФГОС СПО по
Профессии 13.01.09 Повар, кондитер

4

Код и наименование
формируемых компетенций

Планируемые результаты освоения дисциплины
Общие

ОК 04.Эффективно
- готовность к саморазвитию, самостоятельности и
взаимодействовать и работать самоопределению;
в коллективе и команде.
-овладение навыками
учебно
исследовательской, проектной и социальной
деятельности;
Овладение универсальными коммуникативными
действиями:

Дисциплинарные (предметные)
- уметь создавать устные монологические и
диалогические
высказывания различных типов и жанров; употреблять
языковые средства в соответствии с речевой ситуацией
(объем устных монологических высказываний – не
менее

100 слов, объем диалогического высказывания – не
б) совместная деятельность:
- понимать и использовать преимущества командной менее 7-8 реплик);
и индивидуальной работы;
-уметь выступать
публично, представлять
результаты учебно-исследовательской и проектной
-принимать цели совместной деятельности,
деятельности, использовать образовательные
организовывать и координировать действия
информационно-коммуникационные инструменты и
по ее достижению: составлять план действий,
ресурсы для решения учебных задач;
распределять роли с учетом мнений участников
обсуждать результаты совместной работы;
- координировать и выполнять работу в условиях
реального, виртуального и комбинированного
взаимодействия;

- сформировать представления об аспектах культуры
речи: нормативном, коммуникативном и этическом;

-сформировать системы знаний о нормах современного
русского литературного языка и их основных видах
- осуществлять позитивное стратегическое поведение (орфоэпические, лексические,грамматические,
в различных ситуациях, проявлять творчество и стилистические;уметь применять знание норм
современного русского литературного языка в речевой
воображение, быть инициативным.
5

Овладение универсальными регулятивными
действиями:

практике, корректировать

- развивать способность понимать мир с позиции
другого человека;

этикета в социально-культурной, учебно-научной,
официально-деловой сферах общения, в
повседневном общении, интернет-коммуникации.

В области эстетического воспитания:

- сформировать представления о функциях русского
языка в современном мире (государственный язык
Российской Федерации, язык межнационального
общения, один из мировых языков); о русском языке
как духовно- нравственной и культурной ценности
многонационального народа России; о взаимосвязи
языка и культуры, языка и истории, языка и личности;
об отражении в русском языке традиционных
российских духовно-нравственных ценностей;
сформировать ценностное отношение к русскому
языку;

устные и письменные высказывания; обобщать знания
г) принятие себя и других людей:
об основных правилах
орфографии и пунктуации,
уметь применять правила орфографии и пунктуации в
- принимать мотивы и аргументы других людей при практике письма; уметь работать со словарями и
анализе результатов деятельности;
справочниками, в том числе, академическими
словарями и справочниками в электронном формате;
- признавать свое право и право других людей на
ошибки;
- уметь использовать правила русского речевого

ОК 05. Осуществлять
устную и письменную
коммуникацию на
государственном языке
Российской Федерации с
учетом особенностей
социального и культурного
контекста.

- эстетическое отношение к миру, включая эстетику
быта, научного и технического творчества, спорта,
труда и общественных отношений;
- способность воспринимать различные виды
искусства, традиции и творчество своего и других
народов, ощущать эмоциональное воздействие
искусства;
- убежденность в значимости для личности и
общества отечественного и мирового искусства,
этнических культурных традиций и народного
творчества;
- готовность к самовыражению в разных видах
искусства, стремление проявлять качества
- сформировать знаний о признаках текста, его
творческой личности;
структуре, видах информации в тексте; уметь
понимать, анализировать и комментировать основную
Овладение универсальными коммуникативными
и дополнительную, явную и скрытую (подтекстовую)
6

действиями:

информацию текстов, воспринимаемых зрительно и
(или) на слух; выявлять логико-смысловые отношения
а) общение: осуществлять коммуникации во всех
между предложениями в тексте; создавать тексты
сферах жизни; распознавать невербальные средства разных функционально-смысловых типов; тексты
общения, понимать значение социальных знаков,
научного, публицистического, официально- делового
распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и стилей разных жанров (объем сочинения не менее 150
смягчать конфликты;
слов).
развернуто и логично излагать свою точку зрения с
использованием языковых средств.
ОК 09. Пользоваться
профессиональной
документацией на
государственном и
иностранном языках.

Наличие мотивации к обучению и личностному
развитию;
В области ценности научного познания:
- сформированность мировоззрения,
соответствующего современному уровню развития
науки и общественной практики, основанного на
диалоге культур, способствующего осознанию
своего места в поликультурном мире;

Уметь использовать разные виды чтения и
аудирования, приемы информационно-смысловой
переработки прочитанных и прослушанных текстов,
включая гипертекст, графику, инфографику и другое
(объем текста для чтения – 450-500 слов; объем
прослушанного или прочитанного текста для пересказа
от 250 до 300 слов);
-уметь создавать вторичные тексты (тезисы, аннотация,
отзыв, рецензия и другое);

- совершенствование языковой и читательской
культуры как средства взаимодействия между
людьми и познания мира;

- обобщить знания о языке как системе его основных
единицах и уровнях: обогащение словарного запаса,
расширение объема используемых в речи
грамматических языковых средств; уметь
- осознание ценности научной деятельности,
анализировать единицы разных уровней, тексты
готовность осуществлять проектную и
исследовательскую деятельность индивидуально и в разных функционально-смысловых типов,
функциональных разновидностей языка (разговорная
группе;
речь, функциональные стили, язык художественной
7

Овладение универсальными учебными
познавательными действиями:
б) базовые исследовательские действия: владеть
навыками учебно-исследовательской и проектной
деятельности, навыками разрешения проблем;
способность и готовность к самостоятельному
поиску методов решения практических задач,
применению различных методов познания;

литературы), различной жанровой принадлежности;
сформированность представлений о формах
существования национального русского языка; знаний
о признаках литературного языка и его роли в
обществе;

- обобщить знания о функциональных разновидностях
языка: разговорной речи, функциональных стилях
(научный, публицистический,
официальноделовой), языке художественной литературы;
- овладение видами деятельности по получению
совершенствование умений распознавать,
нового знания, его интерпретации, преобразованию и анализировать и комментировать тексты различных
применению в различных учебных ситуациях, в том функциональных разновидностей языка (разговорная
числе при создании учебных и социальных проектов; речь, функциональные стили, язык художественной
формирование научного типа мышления, владение литературы);
научной терминологией, ключевыми понятиями и
методами;
- обобщить знания об изобразительно-выразительных
средствах русского языка; совершенствование умений
-осуществлять целенаправленный поиск переноса
определять изобразительно-выразительные средства
средств и способов действия в профессиональную
языка в тексте.
среду.

ПК 1.1 Подготавливать
рабочее место, оборудование,
сырье, исходные материалы
для обработки сырья,
приготовления
полуфабрикатов в

Соблюдать правила техники безопасности, пожарной Требования охраны труда, пожарной безопасности
безопасности, охраны труда; соответствие
ипроизводственной санитарии в организации
получаемых продуктов заказу накладным;
регламенты, стандарты, в том числе система анализа,
осуществлять выбор сырья, продуктов, материалов оценки и управления факторами и нормативноприготовлении, в соответствии с технологическими техническая документация, используемая при
требованиями.
обработке, сырья, приготовлении, подготовке
8

соответствии с инструкциями и
регламентами
ПК 6.2 Осуществлять текущее
планирование, координацию
деятельности подчиненного
персонала с учетом
взаимодействия с другими
подразделениями.

реализации полуфабрикатов; правила оформления
заявок на склад.
Правила работы с документацией, составление и
ведение которой входит в обязанности бригадира;
нормативно-правовые документы, регулирующие
область личной ответственности бригадира.

Совершенствование умений использовать правила
русского речевого этикета в социально-культурной,
учебно-научной, официально-деловой сфере общения,
в интернет-коммуникации.

9

2. Структура и содержание общеобразовательного предмета
2.1. Объем предмета и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем образовательной программы предмета

Объем в часах
72

в т. ч.
Основное содержание

68

в т.ч.:
теоретическое обучение

44

практические занятия

16

Контрольные работы (в счёт теоретического обучения)

6

Профессионально-ориентированное содержание (содержание
прикладного модуля)
в т. ч.:

10

теоретическое обучение

4

практические занятия

6

Промежуточная аттестация (экзамен)

4

10

2.2. Тематический план и содержание учебного предмета

Наименование
разделов и тем

Содержание учебного материала (основное и профессионально-ориентированное),
лабораторные и практические занятия, прикладной модуль (при наличии)
1 семестр – 34 часа
Раздел 1. Язык и речь. Язык как средство общения и форма существования национальной культуры.
Тема 1.1 Основные
функции языка в
современном
обществе

Объем
часов

Формируемые
компетенции

12

Язык как средство общения. Язык и мышление. Языковая и речевая компетенция.
Этапы культурного развития языка. Основные функции языка в современном обществе.
Происхождение языка (различные гипотезы). Язык как естественная и небиологическая
система знаков.
Основные принципы русской орфографии: морфологический, фонетический,
исторический. Реформы русской орфографии.

2

ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2

2

ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2

Тема 1.2
Происхождение
русского языка.
Индоевропейская
языковая семья.
Этапы формирования
русской лексики

Исконно русская лексика. Старославянизмы и их место в русском языке.
Заимствования из различных языков как показатель межкультурных связей.
Правописание и произношение заимствованных слов. Заимствованные слова в
профессиональной лексике. Словарь профессии.

2

ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2

Практическое занятие № 1: « Признаки заимствованного слова. Этапы освоения
заимствованных слов».

2

ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2

Тема 1.3. Язык как
система знаков .

Язык как система знаков. Структура языкового знака. Слово и его значение.
Лексическое и грамматическое значение слова. Звук и буква. Уровни языковой системы
и единицы этих уровней. Принципы выделения частей речи в русском языке
Входная диагностическая работа № 1.

2

ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2

2

ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2

Раздел 2. Фонетика, морфология и орфография

34

Тема 2.1. Фонетика и
орфоэпия

Фонетика и орфоэпия. Соотношение звука и фонемы, звука и буквы. Чередования
звуков: позиционные и исторические. Основные виды языковых норм: орфоэпические
(произносительные и акцентологические). Основные правила произношения гласных,

2

ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2
11

согласных звуков. Характеристика русского ударения (разноместное, подвижное).
Орфоэпия и орфоэпические нормы .

Тема 2.2. Морфемика,
словообразование,
орфография

Практическое занятие № 2: «Орфография. Безударные гласные в корне слова:
проверяемые, непроверяемые, чередующиеся».
Морфемная структура слова. Морфема как единица языка. Классификация морфем:
корневые и служебные. Словообразование. Морфологические способы
словообразования. Неморфологические способы словообразования. Словообразование и
формообразование.
Практическое занятие № 3: «Правописание звонких и глухих согласных,
непроизносимых согласных. Правописание гласных после шипящих. Правописание Ъ и
Ь. Правописание приставок на –З(-С), ПРЕ-/ПРИ-, гласных после приставок».
Лексико-грамматические разряды существительных: конкретные, абстрактные,
вещественные, собирательные, единичные.

2
2

ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2
ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2

2

ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2

2

ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2

Грамматические
категории
имени
существительного.
Склонение
имен
существительных. Правописание суффиксов и окончаний имен существительных.
Морфологический разбор существительного.

2

ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2

Тема 2.4 Имя
прилагательное как
часть речи.

Лексико-грамматические разряды прилагательных. Разряды прилагательных:
качественные, относительные, притяжательные. Степени сравнения имен
прилагательных.
Полная и краткая форма имен прилагательных. Грамматические категории имен
прилагательных. Морфологический разбор.

2

ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2

Тема 2.5. Имя
числительное как
часть речи

Лексико-грамматические разряды имен числительных: количественные, порядковые,
собирательные. Сочетание числительных оба, обе, двое, трое и др. с существительными
разного рода.

Тема 2.3 Имя
существительное как
часть речи

Тема2.6.Местоимение

2

ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2

Практическое занятие № 4: «Правописание числительных. Возможности
использования цифр. Числительные и единицы измерения в профессиональной
деятельности».

2

ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2

Разряды местоимений по семантике: личные, возвратные, притяжательные,
вопросительные, относительные, неопределённые, отрицательные, указательные,
определительные. Дефисное написание местоимений. Правописание местоимений с

2

ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2
12

как часть речи.

частицами НЕ и НИ
Контрольная работа № 2 по теме: «Морфология и орфография».

2

ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2

Система грамматических категорий глагола (вид, переходность, залог, наклонение,
время, лицо, число, род).

2

ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2

Основа настоящего (будущего) времени глагола и основа инфинитива (прошедшего
времени); их формообразующие функции.

2

ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2

Тема 2.8. Причастие и
деепричастие как
особые формы
глагола.

Действительные и страдательные причастия и способы их образования. Краткие и
полные формы причастий.

2

ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2

Практическое занятие № 5: «Правописание суффиксов и окончаний глаголов и
причастий. Правописание Н и НН в прилагательных и причастиях. Образование
деепричастий совершенного и несовершенного вида. Правописание суффиксов
деепричастий».

2

ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2

Тема 2.9. Наречия
как часть речи.
Служебные части
речи.

Семантика наречия, его морфологические признаки и синтаксические функции.
Написание наречий и соотносимых с ними других частей речи (знаменательных и
служебных). Слова категории состояния.

2

ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2

Разряды предлогов по семантике, структуре и способам образования.
Разряды союзов по семантике, структуре и способам образования. Сочинительные и
подчинительные союзы . Союзные слова.

2

ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2

2 семестр – 34 часа
Тема 2.7. Глагол как
часть речи.

Раздел 3. Синтаксис и пунктуация.
Тема 3.1 Основные
единицы синтаксиса.

Словосочетание. Сочинительная и подчинительная связь. Виды связи слов в
словосочетании: согласование, управление, примыкание.

12
2

ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2

13

Тема 3.2
Второстепенные
члены предложения.
Тема 3.3. Сложное
предложение

Простое предложение. Односоставное и двусоставное предложения. Знаки препинания в
простом предложении».

2

ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2

Практическое занятие №6: «Второстепенные члены предложения..Знаки препинания
при однородных членах с обобщающими словами. Знаки препинания при оборотах с
союзом КАК. Знаки препинания при вводных словах и предложениях, вставных
конструкциях».
Основные типы сложного предложения по средствам связи и грамматическому
значению. Сложноподчиненное предложение. Типы придаточных предложений.
Бессоюзные сложные предложения.

2

ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2

2

ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2

Практическое занятие №7: «Предложения с прямой и косвенной речью как способ
передачи чужой речи. Знаки препинания в предложения с прямой речью.».

2

ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2

Контрольная работа № 3 по теме: «Синтаксис и пунктуация»

2

ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2

Раздел 4. Прикладной модуль. Особенности профессиональной коммуникации

10

Тема 4.1. Язык как
средство
профессиональной и
межкультурной
коммуникации.

Терминология и профессиональная лексика. Язык специальности. Отраслевые
терминологические словари».

2

ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2

Тема 4.2.
Коммуникативный
аспект культуры речи

Практическое занятие № 8: «Наблюдение над функционированием правил
орфографии в образца письменных текстов профессиональной направленности».

2

ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2

Тема 4.3. Научный
стиль.

Практическое занятие № 9: «Профессиональная речь и терминология. Виды терминов
(общенаучные, частнонаучные и технологические)».

2

ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2

Тема 4.4.
Официально-деловой
стиль.

Практическое занятие №10: «Виды документов. Виды и формы деловой
коммуникации. Предмет деловой переписки. Виды деловых писем. Рекламные тексты в
профессиональной деятельности».

2

ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2

14

Тема 4.5.
Консультация к
экзамену.

Консультация: подготовка к экзамену.

Промежуточная
аттестация (экзамен)
ИТОГО

2

ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2

4

ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2

72

15

3. Условия реализации программы общеобразовательного предмета
3.1. Для реализации программы предмета «Русский язык» должны быть
предусмотрены следующие специальные помещения:
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий;
- комплект электронных видеоматериалов;
- задания для контрольных работ;
- профессионально ориентированные задания;
- материалы текущей и промежуточной аттестации.
Помещение
кабинета
должно
соответствовать
требованиям
Санитарноэпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 № 178-02): оснащено типовым
оборудованием, в том числе специализированной учебной мебелью и средствами
обучения, необходимыми для выполнения требований к уровню подготовки
обучающихся.
Технические средства обучения:
- персональный компьютер с лицензионным программным обеспечением;
- проектор с экраном.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Основная литература:
1. Антонова Е. С. Воителева Т. М. Русский язык (базовый уровень): учебник для
студенческих учреждений профессионального СПО. — Издательский центр «Академия»,
2022 г.
2. Воителева Т. М. Русский язык: сборник упражнений: учебное пособие для
студенческих учреждений СПО — М.: издательский центр «Академия», 2022 г.
Дополнительные источники:
1. Власенков, А.И. Русский язык. 10-11 классы. Базовый уровень. ЭФУ / А.И. Власенков,
Л.М. Рыбченкова, Н.А. Николина — Москва: Просвещение, 2022.
2.Чернышева, М. В., Сельскохозяйственная лексика в современном русском языке:
учебно-методическое пособие / М. В. Чернышева, Д. М. Бычков. — Москва: Русайнс,
2023. — 90 с.
3. Голуб, И. Б., Секреты русского языка. О сложном увлекательно и просто: учебное
пособие / И. Б. Голуб. — Москва: КноРус, 2023. — 274 с.
4. Козырев, В. А., Современный русский язык. Лексикография : учебное пособие / В. А.
Козырев, В. Д. Черняк. — Москва : КноРус, 2023. — 300 с. — ISBN 978-5-406-11018-8. —
URL: https://book.ru/book/947405.

16

5.Русский язык и культура речи в профессиональной сфере деятельности : учебное
пособие / Е. В. Лаврушина, О. О. Болдина, Т. М. Буйских [и др.]. — Москва : КноРус,
2023. — 421 с. — ISBN 978-5-406-10874-1. — URL: https://book.ru/book/947829.
Интернет-ресурсы:
1. Российская электронная школа https://resh.edu.ru/
2. Информационная система «Единое окно доступа окно доступа к информационным
ресурсам» http://window.edu.ru
3. Учебный портал по использованию ЭОР www. eor. it. ru/eor
4. Контроль и оценка результатов освоения учебного предмета
Контроль и оценка раскрываются через предметные результаты, усвоенные знания и
приобретенные студентами умения, направленные на формирование общих и
профессиональных компетенций

Р 2, Темы 2.1.,2.2, 2.3,
ОК 04. Эффективно
2.4,
взаимодействовать
2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9
и
работать в коллективе и Р 3, Темы 3.1., 3.2
Р 4, Темы 4.1.- 4.4
команде.

ОК 05. Осуществлять
устную и письменную
коммуникацию на
государственном языке
Российской Федерации
сучетом особенностей
социального и культурного
контекста.

Р 1, Темы 1.1, 1.2, 1.3
Р 2, Темы 2.1.,2.2,
2.3,.2.4,
2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9
Р 3, Темы 3.1., 3.2, 3.3
Р 4, Темы 4.1.- 4.4

ОК 09.
Пользоваться
профессиональной
Документацией на
государственном и
иностранном языках

Р 3, Темы 3.3
Р 4, Темы 4.1.- 4.4

Устный опрос
Тестирование,
Лингвистическиезадачи
Деловые игры
Кейс - задания
Проекты
Практические работы
Выполнение экзаменационного
теста.
Практические работы
Контрольные работы
Диктанты
Разноуровневые задания
Сочинения/Изложения/Эссе
Групповые проекты
Индивидуальные проекты
Фронтальный опрос
Деловая (ролевая)
играКейс-задания
Деловая (ролевая) игра
Кейс-задания
Выполнение экзаменационного
теста
Сочинения/Изложения/Эссе
Аннотации
Тезисы
Конспекты
Рефераты
Сообщения
Практические работы
Выполнение экзаменационного

17

ПК 6.2 правила работы с
Р 4, Темы 4.1.- 4.4
документацией, составление
и ведение которой входит в
обязанности бригадира;
- нормативно-правовые
документы, регулирующие
область личной
ответственности бригадира.

Устный опрос
Фронтальный контроль
Индивидуальный контроль
Анализ публичного
выступления
Практические работы
Выполнение экзаменационного
теста

18


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».