Приложение 3.1
к ПОП по профессии
43.01.09 Повар, кондитер
Государственного бюджетного профессионального
образовательного учреждения Ростовской области
«Азовский казачий кадетский аграрно-технологический техникум»
УТВЕРЖДЕНО
Приказ директора ГБПОУ РО «АККАТТ»
от 29.08.2025 г № 141 - ОД
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ОУП 01 РУССКИЙ ЯЗЫК
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих
по профессии СПО 43.01.09 Повар, кондитер
г. Азов
2025 г.
1
РАССМОТРЕННО
Предметно цикловой комиссии
общеобразовательных и социальногуманитарных дисциплин
Протокол №__1 __от__28_августа 2025г.
Председатель ПЦК
_______________ _ВахнинаА.Г.
подпись
ОДОБРЕНО:
Педагогическим советом
ГБПОУ РО «АККАТТ»
Протокол № 1
от « 29» августа 2025
ФИО
Рабочая программа учебного предмета ОУП 01 «Русский язык»» разработана на
основе:
1.Федерального
государственного
образовательного
стандарта
среднего
профессионального образования по профессии (далее – ФГОС СПО) 43.01.09. Повар,
кондитер (Приказ Министерства образования и науки от 09.12.2016 г. №1569) (в
редакции Приказов Министерства Просвещения России от 17.12.2020 г. № 747, от
03.07.2024 г. № 464).
2. Примерной рабочей программе общеобразовательной дисциплины «Русский
язык» для профессиональных образовательных организаций
базовый уровень
рекомендовано для всех УГПС 35.00.00 Одобрено на заседании Педагогического совета
ФГБОУ ДПО ИРПО протоколом №20 от «15» августа 2024 г.
3. Приказа Минпросвещения России от 03.07.2024 N 464 «О внесении изменений в
федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального
образования» (Зарегистрирован в Минюсте России 09.08.2024 N 79088);
4. Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего
образования (далее – ФГОС СОО);
5. Программы воспитания ГБПОУ РО «АККАТТ»
Организация-разработчик:
государственное
бюджетное
профессиональное
образовательное учреждение Ростовской области «Азовский казачий кадетский аграрнотехнологический техникум»
Разработчик:_________________
подпись
Согласовано:
Безготкова Евгения Викторовна,
преподаватель ГБПОУ РО «АККАТТ».
Поставнева Елена Валентиновна
2
СОДЕРЖАНИЕ
№ п/п
1
2
3
4
НАИМЕНОВАНИЕ
Общая характеристика рабочей программы общеобразовательного
предмета «Русский язык»
Структура и содержание общеобразовательного предмета
Условия реализации программы общеобразовательного предмета
Контроль и оценка результатов общеобразовательного предмета
страницы
4
5 -15
16 - 17
17 - 18
3
1. Общая характеристика рабочей программы учебного предмета ОУП
01 «Русский язык»
1.1. Место учебного предмета
в структуре основной образовательной
программы
Учебный предмет «Русский язык»» является обязательной частью общеобразовательного
цикла основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС
по профессии 43.01.09 Повар, кондитер.
1.2. Цели и планируемые результаты освоения учебного предмета:
1.2.1. Цель учебного предмета
Цели изучения Русского языка: сформировать у обучающихся знания и умения в
области языка, навыки их применения в практической профессиональной деятельности.
1.2.2. Планируемые результаты освоения учебного предмета в соответствии с ФГОС
СПО и на основе ФГОС СОО
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК4; ОК 5; ОК 9; и
ПК1.1, ПК 6.2 , представленных в актуализированных ФГОС СПО по
Профессии 13.01.09 Повар, кондитер
4
Код и наименование
формируемых компетенций
Планируемые результаты освоения дисциплины
Общие
ОК 04.Эффективно
- готовность к саморазвитию, самостоятельности и
взаимодействовать и работать самоопределению;
в коллективе и команде.
-овладение навыками
учебно
исследовательской, проектной и социальной
деятельности;
Овладение универсальными коммуникативными
действиями:
Дисциплинарные (предметные)
- уметь создавать устные монологические и
диалогические
высказывания различных типов и жанров; употреблять
языковые средства в соответствии с речевой ситуацией
(объем устных монологических высказываний – не
менее
100 слов, объем диалогического высказывания – не
б) совместная деятельность:
- понимать и использовать преимущества командной менее 7-8 реплик);
и индивидуальной работы;
-уметь выступать
публично, представлять
результаты учебно-исследовательской и проектной
-принимать цели совместной деятельности,
деятельности, использовать образовательные
организовывать и координировать действия
информационно-коммуникационные инструменты и
по ее достижению: составлять план действий,
ресурсы для решения учебных задач;
распределять роли с учетом мнений участников
обсуждать результаты совместной работы;
- координировать и выполнять работу в условиях
реального, виртуального и комбинированного
взаимодействия;
- сформировать представления об аспектах культуры
речи: нормативном, коммуникативном и этическом;
-сформировать системы знаний о нормах современного
русского литературного языка и их основных видах
- осуществлять позитивное стратегическое поведение (орфоэпические, лексические,грамматические,
в различных ситуациях, проявлять творчество и стилистические;уметь применять знание норм
современного русского литературного языка в речевой
воображение, быть инициативным.
5
Овладение универсальными регулятивными
действиями:
практике, корректировать
- развивать способность понимать мир с позиции
другого человека;
этикета в социально-культурной, учебно-научной,
официально-деловой сферах общения, в
повседневном общении, интернет-коммуникации.
В области эстетического воспитания:
- сформировать представления о функциях русского
языка в современном мире (государственный язык
Российской Федерации, язык межнационального
общения, один из мировых языков); о русском языке
как духовно- нравственной и культурной ценности
многонационального народа России; о взаимосвязи
языка и культуры, языка и истории, языка и личности;
об отражении в русском языке традиционных
российских духовно-нравственных ценностей;
сформировать ценностное отношение к русскому
языку;
устные и письменные высказывания; обобщать знания
г) принятие себя и других людей:
об основных правилах
орфографии и пунктуации,
уметь применять правила орфографии и пунктуации в
- принимать мотивы и аргументы других людей при практике письма; уметь работать со словарями и
анализе результатов деятельности;
справочниками, в том числе, академическими
словарями и справочниками в электронном формате;
- признавать свое право и право других людей на
ошибки;
- уметь использовать правила русского речевого
ОК 05. Осуществлять
устную и письменную
коммуникацию на
государственном языке
Российской Федерации с
учетом особенностей
социального и культурного
контекста.
- эстетическое отношение к миру, включая эстетику
быта, научного и технического творчества, спорта,
труда и общественных отношений;
- способность воспринимать различные виды
искусства, традиции и творчество своего и других
народов, ощущать эмоциональное воздействие
искусства;
- убежденность в значимости для личности и
общества отечественного и мирового искусства,
этнических культурных традиций и народного
творчества;
- готовность к самовыражению в разных видах
искусства, стремление проявлять качества
- сформировать знаний о признаках текста, его
творческой личности;
структуре, видах информации в тексте; уметь
понимать, анализировать и комментировать основную
Овладение универсальными коммуникативными
и дополнительную, явную и скрытую (подтекстовую)
6
действиями:
информацию текстов, воспринимаемых зрительно и
(или) на слух; выявлять логико-смысловые отношения
а) общение: осуществлять коммуникации во всех
между предложениями в тексте; создавать тексты
сферах жизни; распознавать невербальные средства разных функционально-смысловых типов; тексты
общения, понимать значение социальных знаков,
научного, публицистического, официально- делового
распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и стилей разных жанров (объем сочинения не менее 150
смягчать конфликты;
слов).
развернуто и логично излагать свою точку зрения с
использованием языковых средств.
ОК 09. Пользоваться
профессиональной
документацией на
государственном и
иностранном языках.
Наличие мотивации к обучению и личностному
развитию;
В области ценности научного познания:
- сформированность мировоззрения,
соответствующего современному уровню развития
науки и общественной практики, основанного на
диалоге культур, способствующего осознанию
своего места в поликультурном мире;
Уметь использовать разные виды чтения и
аудирования, приемы информационно-смысловой
переработки прочитанных и прослушанных текстов,
включая гипертекст, графику, инфографику и другое
(объем текста для чтения – 450-500 слов; объем
прослушанного или прочитанного текста для пересказа
от 250 до 300 слов);
-уметь создавать вторичные тексты (тезисы, аннотация,
отзыв, рецензия и другое);
- совершенствование языковой и читательской
культуры как средства взаимодействия между
людьми и познания мира;
- обобщить знания о языке как системе его основных
единицах и уровнях: обогащение словарного запаса,
расширение объема используемых в речи
грамматических языковых средств; уметь
- осознание ценности научной деятельности,
анализировать единицы разных уровней, тексты
готовность осуществлять проектную и
исследовательскую деятельность индивидуально и в разных функционально-смысловых типов,
функциональных разновидностей языка (разговорная
группе;
речь, функциональные стили, язык художественной
7
Овладение универсальными учебными
познавательными действиями:
б) базовые исследовательские действия: владеть
навыками учебно-исследовательской и проектной
деятельности, навыками разрешения проблем;
способность и готовность к самостоятельному
поиску методов решения практических задач,
применению различных методов познания;
литературы), различной жанровой принадлежности;
сформированность представлений о формах
существования национального русского языка; знаний
о признаках литературного языка и его роли в
обществе;
- обобщить знания о функциональных разновидностях
языка: разговорной речи, функциональных стилях
(научный, публицистический,
официальноделовой), языке художественной литературы;
- овладение видами деятельности по получению
совершенствование умений распознавать,
нового знания, его интерпретации, преобразованию и анализировать и комментировать тексты различных
применению в различных учебных ситуациях, в том функциональных разновидностей языка (разговорная
числе при создании учебных и социальных проектов; речь, функциональные стили, язык художественной
формирование научного типа мышления, владение литературы);
научной терминологией, ключевыми понятиями и
методами;
- обобщить знания об изобразительно-выразительных
средствах русского языка; совершенствование умений
-осуществлять целенаправленный поиск переноса
определять изобразительно-выразительные средства
средств и способов действия в профессиональную
языка в тексте.
среду.
ПК 1.1 Подготавливать
рабочее место, оборудование,
сырье, исходные материалы
для обработки сырья,
приготовления
полуфабрикатов в
Соблюдать правила техники безопасности, пожарной Требования охраны труда, пожарной безопасности
безопасности, охраны труда; соответствие
ипроизводственной санитарии в организации
получаемых продуктов заказу накладным;
регламенты, стандарты, в том числе система анализа,
осуществлять выбор сырья, продуктов, материалов оценки и управления факторами и нормативноприготовлении, в соответствии с технологическими техническая документация, используемая при
требованиями.
обработке, сырья, приготовлении, подготовке
8
соответствии с инструкциями и
регламентами
ПК 6.2 Осуществлять текущее
планирование, координацию
деятельности подчиненного
персонала с учетом
взаимодействия с другими
подразделениями.
реализации полуфабрикатов; правила оформления
заявок на склад.
Правила работы с документацией, составление и
ведение которой входит в обязанности бригадира;
нормативно-правовые документы, регулирующие
область личной ответственности бригадира.
Совершенствование умений использовать правила
русского речевого этикета в социально-культурной,
учебно-научной, официально-деловой сфере общения,
в интернет-коммуникации.
9
2. Структура и содержание общеобразовательного предмета
2.1. Объем предмета и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем образовательной программы предмета
Объем в часах
72
в т. ч.
Основное содержание
68
в т.ч.:
теоретическое обучение
44
практические занятия
16
Контрольные работы (в счёт теоретического обучения)
6
Профессионально-ориентированное содержание (содержание
прикладного модуля)
в т. ч.:
10
теоретическое обучение
4
практические занятия
6
Промежуточная аттестация (экзамен)
4
10
2.2. Тематический план и содержание учебного предмета
Наименование
разделов и тем
Содержание учебного материала (основное и профессионально-ориентированное),
лабораторные и практические занятия, прикладной модуль (при наличии)
1 семестр – 34 часа
Раздел 1. Язык и речь. Язык как средство общения и форма существования национальной культуры.
Тема 1.1 Основные
функции языка в
современном
обществе
Объем
часов
Формируемые
компетенции
12
Язык как средство общения. Язык и мышление. Языковая и речевая компетенция.
Этапы культурного развития языка. Основные функции языка в современном обществе.
Происхождение языка (различные гипотезы). Язык как естественная и небиологическая
система знаков.
Основные принципы русской орфографии: морфологический, фонетический,
исторический. Реформы русской орфографии.
2
ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2
2
ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2
Тема 1.2
Происхождение
русского языка.
Индоевропейская
языковая семья.
Этапы формирования
русской лексики
Исконно русская лексика. Старославянизмы и их место в русском языке.
Заимствования из различных языков как показатель межкультурных связей.
Правописание и произношение заимствованных слов. Заимствованные слова в
профессиональной лексике. Словарь профессии.
2
ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2
Практическое занятие № 1: « Признаки заимствованного слова. Этапы освоения
заимствованных слов».
2
ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2
Тема 1.3. Язык как
система знаков .
Язык как система знаков. Структура языкового знака. Слово и его значение.
Лексическое и грамматическое значение слова. Звук и буква. Уровни языковой системы
и единицы этих уровней. Принципы выделения частей речи в русском языке
Входная диагностическая работа № 1.
2
ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2
2
ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2
Раздел 2. Фонетика, морфология и орфография
34
Тема 2.1. Фонетика и
орфоэпия
Фонетика и орфоэпия. Соотношение звука и фонемы, звука и буквы. Чередования
звуков: позиционные и исторические. Основные виды языковых норм: орфоэпические
(произносительные и акцентологические). Основные правила произношения гласных,
2
ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2
11
согласных звуков. Характеристика русского ударения (разноместное, подвижное).
Орфоэпия и орфоэпические нормы .
Тема 2.2. Морфемика,
словообразование,
орфография
Практическое занятие № 2: «Орфография. Безударные гласные в корне слова:
проверяемые, непроверяемые, чередующиеся».
Морфемная структура слова. Морфема как единица языка. Классификация морфем:
корневые и служебные. Словообразование. Морфологические способы
словообразования. Неморфологические способы словообразования. Словообразование и
формообразование.
Практическое занятие № 3: «Правописание звонких и глухих согласных,
непроизносимых согласных. Правописание гласных после шипящих. Правописание Ъ и
Ь. Правописание приставок на –З(-С), ПРЕ-/ПРИ-, гласных после приставок».
Лексико-грамматические разряды существительных: конкретные, абстрактные,
вещественные, собирательные, единичные.
2
2
ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2
ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2
2
ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2
2
ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2
Грамматические
категории
имени
существительного.
Склонение
имен
существительных. Правописание суффиксов и окончаний имен существительных.
Морфологический разбор существительного.
2
ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2
Тема 2.4 Имя
прилагательное как
часть речи.
Лексико-грамматические разряды прилагательных. Разряды прилагательных:
качественные, относительные, притяжательные. Степени сравнения имен
прилагательных.
Полная и краткая форма имен прилагательных. Грамматические категории имен
прилагательных. Морфологический разбор.
2
ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2
Тема 2.5. Имя
числительное как
часть речи
Лексико-грамматические разряды имен числительных: количественные, порядковые,
собирательные. Сочетание числительных оба, обе, двое, трое и др. с существительными
разного рода.
Тема 2.3 Имя
существительное как
часть речи
Тема2.6.Местоимение
2
ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2
Практическое занятие № 4: «Правописание числительных. Возможности
использования цифр. Числительные и единицы измерения в профессиональной
деятельности».
2
ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2
Разряды местоимений по семантике: личные, возвратные, притяжательные,
вопросительные, относительные, неопределённые, отрицательные, указательные,
определительные. Дефисное написание местоимений. Правописание местоимений с
2
ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2
12
как часть речи.
частицами НЕ и НИ
Контрольная работа № 2 по теме: «Морфология и орфография».
2
ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2
Система грамматических категорий глагола (вид, переходность, залог, наклонение,
время, лицо, число, род).
2
ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2
Основа настоящего (будущего) времени глагола и основа инфинитива (прошедшего
времени); их формообразующие функции.
2
ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2
Тема 2.8. Причастие и
деепричастие как
особые формы
глагола.
Действительные и страдательные причастия и способы их образования. Краткие и
полные формы причастий.
2
ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2
Практическое занятие № 5: «Правописание суффиксов и окончаний глаголов и
причастий. Правописание Н и НН в прилагательных и причастиях. Образование
деепричастий совершенного и несовершенного вида. Правописание суффиксов
деепричастий».
2
ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2
Тема 2.9. Наречия
как часть речи.
Служебные части
речи.
Семантика наречия, его морфологические признаки и синтаксические функции.
Написание наречий и соотносимых с ними других частей речи (знаменательных и
служебных). Слова категории состояния.
2
ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2
Разряды предлогов по семантике, структуре и способам образования.
Разряды союзов по семантике, структуре и способам образования. Сочинительные и
подчинительные союзы . Союзные слова.
2
ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2
2 семестр – 34 часа
Тема 2.7. Глагол как
часть речи.
Раздел 3. Синтаксис и пунктуация.
Тема 3.1 Основные
единицы синтаксиса.
Словосочетание. Сочинительная и подчинительная связь. Виды связи слов в
словосочетании: согласование, управление, примыкание.
12
2
ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2
13
Тема 3.2
Второстепенные
члены предложения.
Тема 3.3. Сложное
предложение
Простое предложение. Односоставное и двусоставное предложения. Знаки препинания в
простом предложении».
2
ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2
Практическое занятие №6: «Второстепенные члены предложения..Знаки препинания
при однородных членах с обобщающими словами. Знаки препинания при оборотах с
союзом КАК. Знаки препинания при вводных словах и предложениях, вставных
конструкциях».
Основные типы сложного предложения по средствам связи и грамматическому
значению. Сложноподчиненное предложение. Типы придаточных предложений.
Бессоюзные сложные предложения.
2
ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2
2
ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2
Практическое занятие №7: «Предложения с прямой и косвенной речью как способ
передачи чужой речи. Знаки препинания в предложения с прямой речью.».
2
ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2
Контрольная работа № 3 по теме: «Синтаксис и пунктуация»
2
ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2
Раздел 4. Прикладной модуль. Особенности профессиональной коммуникации
10
Тема 4.1. Язык как
средство
профессиональной и
межкультурной
коммуникации.
Терминология и профессиональная лексика. Язык специальности. Отраслевые
терминологические словари».
2
ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2
Тема 4.2.
Коммуникативный
аспект культуры речи
Практическое занятие № 8: «Наблюдение над функционированием правил
орфографии в образца письменных текстов профессиональной направленности».
2
ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2
Тема 4.3. Научный
стиль.
Практическое занятие № 9: «Профессиональная речь и терминология. Виды терминов
(общенаучные, частнонаучные и технологические)».
2
ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2
Тема 4.4.
Официально-деловой
стиль.
Практическое занятие №10: «Виды документов. Виды и формы деловой
коммуникации. Предмет деловой переписки. Виды деловых писем. Рекламные тексты в
профессиональной деятельности».
2
ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2
14
Тема 4.5.
Консультация к
экзамену.
Консультация: подготовка к экзамену.
Промежуточная
аттестация (экзамен)
ИТОГО
2
ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2
4
ОК04, ОК05, ОК9,
ПК1.1, ПК6.2
72
15
3. Условия реализации программы общеобразовательного предмета
3.1. Для реализации программы предмета «Русский язык» должны быть
предусмотрены следующие специальные помещения:
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий;
- комплект электронных видеоматериалов;
- задания для контрольных работ;
- профессионально ориентированные задания;
- материалы текущей и промежуточной аттестации.
Помещение
кабинета
должно
соответствовать
требованиям
Санитарноэпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 № 178-02): оснащено типовым
оборудованием, в том числе специализированной учебной мебелью и средствами
обучения, необходимыми для выполнения требований к уровню подготовки
обучающихся.
Технические средства обучения:
- персональный компьютер с лицензионным программным обеспечением;
- проектор с экраном.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Основная литература:
1. Антонова Е. С. Воителева Т. М. Русский язык (базовый уровень): учебник для
студенческих учреждений профессионального СПО. — Издательский центр «Академия»,
2022 г.
2. Воителева Т. М. Русский язык: сборник упражнений: учебное пособие для
студенческих учреждений СПО — М.: издательский центр «Академия», 2022 г.
Дополнительные источники:
1. Власенков, А.И. Русский язык. 10-11 классы. Базовый уровень. ЭФУ / А.И. Власенков,
Л.М. Рыбченкова, Н.А. Николина — Москва: Просвещение, 2022.
2.Чернышева, М. В., Сельскохозяйственная лексика в современном русском языке:
учебно-методическое пособие / М. В. Чернышева, Д. М. Бычков. — Москва: Русайнс,
2023. — 90 с.
3. Голуб, И. Б., Секреты русского языка. О сложном увлекательно и просто: учебное
пособие / И. Б. Голуб. — Москва: КноРус, 2023. — 274 с.
4. Козырев, В. А., Современный русский язык. Лексикография : учебное пособие / В. А.
Козырев, В. Д. Черняк. — Москва : КноРус, 2023. — 300 с. — ISBN 978-5-406-11018-8. —
URL: https://book.ru/book/947405.
16
5.Русский язык и культура речи в профессиональной сфере деятельности : учебное
пособие / Е. В. Лаврушина, О. О. Болдина, Т. М. Буйских [и др.]. — Москва : КноРус,
2023. — 421 с. — ISBN 978-5-406-10874-1. — URL: https://book.ru/book/947829.
Интернет-ресурсы:
1. Российская электронная школа https://resh.edu.ru/
2. Информационная система «Единое окно доступа окно доступа к информационным
ресурсам» http://window.edu.ru
3. Учебный портал по использованию ЭОР www. eor. it. ru/eor
4. Контроль и оценка результатов освоения учебного предмета
Контроль и оценка раскрываются через предметные результаты, усвоенные знания и
приобретенные студентами умения, направленные на формирование общих и
профессиональных компетенций
Р 2, Темы 2.1.,2.2, 2.3,
ОК 04. Эффективно
2.4,
взаимодействовать
2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9
и
работать в коллективе и Р 3, Темы 3.1., 3.2
Р 4, Темы 4.1.- 4.4
команде.
ОК 05. Осуществлять
устную и письменную
коммуникацию на
государственном языке
Российской Федерации
сучетом особенностей
социального и культурного
контекста.
Р 1, Темы 1.1, 1.2, 1.3
Р 2, Темы 2.1.,2.2,
2.3,.2.4,
2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9
Р 3, Темы 3.1., 3.2, 3.3
Р 4, Темы 4.1.- 4.4
ОК 09.
Пользоваться
профессиональной
Документацией на
государственном и
иностранном языках
Р 3, Темы 3.3
Р 4, Темы 4.1.- 4.4
Устный опрос
Тестирование,
Лингвистическиезадачи
Деловые игры
Кейс - задания
Проекты
Практические работы
Выполнение экзаменационного
теста.
Практические работы
Контрольные работы
Диктанты
Разноуровневые задания
Сочинения/Изложения/Эссе
Групповые проекты
Индивидуальные проекты
Фронтальный опрос
Деловая (ролевая)
играКейс-задания
Деловая (ролевая) игра
Кейс-задания
Выполнение экзаменационного
теста
Сочинения/Изложения/Эссе
Аннотации
Тезисы
Конспекты
Рефераты
Сообщения
Практические работы
Выполнение экзаменационного
17
ПК 6.2 правила работы с
Р 4, Темы 4.1.- 4.4
документацией, составление
и ведение которой входит в
обязанности бригадира;
- нормативно-правовые
документы, регулирующие
область личной
ответственности бригадира.
Устный опрос
Фронтальный контроль
Индивидуальный контроль
Анализ публичного
выступления
Практические работы
Выполнение экзаменационного
теста
18